Белая Скала







Давно я хотел покататься в районе Белой Скалы (Белогорский р-н), и вот наконец получилось договориться с другом, который как раз живет в том районе. Расписание похода - пятница вечер встречаемся там, суббота полный день и в воскресенье вечером домой. В пятницу я был после ночной смены, планировал днем поспать немного и вечером добраться     на автобусе до Белогорска, но не вышло. Автобусы по сути отказывались брать такой объемный груз, как велосипед, поэтому пришлось ехать своим ходом (+60 км в одну сторону). Ранним вечером выехал, с нагруженным велосипедом и спиной, к чему совершенно не привык. Плюс общая усталость, встречный ветер в лицо... 

Так и ехал...




Хотя дорога, как всегда радовала чудесными видами, что я и пытался запечатлеть.



Эти фонтаны от оросительной системы почему-то очень мне понравились, стоял щелкал их минут 20 :-)


Ура, я уже за Белогорском, подъезжаю к Белой Скале (так называется и поселок находящийся у подножья одноименной скалы).


Наконец встреча с Димой, он уже минут 20 поджидал меня на берегу реки, возле "ароматно" пахнущего коровьего навоза :-). 
Ну что же, теперь 10 минут совещаемся, решаем подкупить воды и активно искать место для ночлега - темнота не за горами.


К нашему сожалению, мест для ночевки оказалось крайне мало, и в итоге понимая, что времени для устройства мало - выбрали первое, более-менее подходящее.
Оба уже были серьезно голодными, поэтому действовали оперативно - развернули палатку, разложили вещи, собрали дрова...
Начало существенно холодать (место у реки сказывалось также), поэтому веселый костерок был очень к месту.


Ночь к слову прошла ужасно. Моя аллергия, плавно перерастающая в простуду все время не давала покоя, и уснул я только часов в 5 и до 7. С учетом бессонной, ночной смены перед этим - было весело. Сами понимаете, двое суток практически без сна, вкупе с самочувствием не прибавляли энтузиазма. Дима тоже почти всю ночь не спал, но из-за непрерывного замерзания. В общем было интересно :-).
Утром подорвались (утру я только обрадовался), пожевали и начали собираться. Именно в этот момент, обсудив все, было решено не убиваться окончательно, и закончить поездку в субботу. Поэтому я на скорую руку переделал маршрут (с учетом расстояния мне домой) - решили проехать по всей Белой Скале, потом через центр Белогорска на Тайганское водохранилище и объехать Белогорское водохранилище по кругу.


День был ясный, солнечный и оочень жаркий. Но виды тем не менее радовали.


При подъеме, обнаружили большой грот, сверху потом удалось разглядеть источник, вытекающий из его глубин.


Ради подобной красоты можно пожертвовать многим, поэтому ночные мучения очень быстро забылись.


Вид на Белогорск. Ощущения сложно передать словами, любой путешественник меня поймет. Там надо просто побывать. Впитать в себя весь этот пейзаж.


Отсюда, все кажется столь маленьким и незначительным, что поневоле задумываешься о том, как люди любят преувеличивать собственные проблемы, которые на самом деле и переживаний не стоят...


Отара овец, погоняемая и направляемая одной лишь собакой. Мы за ними наблюдали минут двадцать - забавное зрелище. Машина столкнулась с серьезной преградой, и пробилась не так скоро с помощью яростных звуковых сигналов.


Дима медитирует :-). Для него это вообще все в новинку, эмоции зашкаливают.


Вплоть до самого водохранилища, ожидаемо не встретилось ничего интересного, поэтому зафиксировал уже стоянку непосредственно на нем.


Место удалось найти очень клевое, прокрались туда по самому берегу, местами верхом, местами пешком.


Гамак ребята - вещь, я вам скажу. После вкусного обеда, растянуться на нем, в теньке и с прохладным ветерком - непередаваемое удовольствие.
Если кто из походников еще задумывается - стоит ли брать гамак себе, крайне рекомендую.


Фотки из остальной дороги вокруг водохранилища - у Димы, поэтому что есть, то есть. 
В Криничном мы крайне порадовались наличию действующего, старинного колодца, с чудесной водичкой. Набрали в емкости, попили, умылись и в путь.


После этого последний заезд. В Белогорске мы с Димой расстались, и дальше меня ждала длинная, нудная дорога в Симферополь. Конечно же 60 км - это не расстояние, и в обычный день я абсолютно соглашусь с этим, но учитывая уже преодоленное, плюс накопившуюся адскую усталость - для меня это казалось "дорогой длинною в вечность".
Прикладываю карту-трек за два дня.

Первый день.
Второй день.

0 коммент.:

Отправить комментарий